ФОРУМ

Автор Тема: Конкурс на лучшее развитие персонажа!  (Прочитано 2599 раз)

CommunityManager

  • Administrator
  • Оруженосец
  • *****
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Дорогие Друзья!

У нас вышло новое большое обновление способностей персонажа.


Мы объявляем конкурс на лучшее развитие персонажа! Это отличный способ выяснить что лучше – положиться на свой интеллект и бить противника магическим уроном или сделав ставку на критический удар разносить супостатов невероятной силой атаки!

Условия конкурса

Присылайте свои варианты развития персонажа PvE и PvP в тему на форуме или в группе ВКонтакте. Это может быть коротенький рассказ со скриншотом или сложная математическая формула с расчётом сопротивления всех монстров и доказательством своего превосходства.
Авторы лучших вариантов получат алмазы!

Призы:

Первое место – 1000 алмазов
Второе место – 500 алмазов
Третье место – 250 алмазов
И утешительные призы – от 10 до 50 алмазов

Сроки проведения конкурса:  15.03 – 29.03
« Последнее редактирование: Март 15, 2016, 02:40:19 pm от CommunityManager »

Джейт

  • Рыцарь
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс на лучшее развитие персонажа!
« Ответ #1 : Март 16, 2016, 03:08:50 pm »
Билд: Паладин в роли убийцы (22-35 уровни).
Данный билд предназначен исключительно для PvE-боёв. В PvP его полезность носит весьма сомнительный характер. Суть его заключается в нанесении наивысшего урона монстрам и боссам доступных с 22-го по 35-ый уровни персонажа (по состоянию на 16 марта).

Экипировка.
Меч принципов бездны (с лабиринта заброшенной лаборатории) + синие/фиолетовые вещи механизатора с фоном не ниже среднего (с магазина Хишама/лаборатории Бёзнцаубара) + эпический (с лаборатории Бёзнцаубара) или легендарный (со сложного Праингарда) кубик здоровья + плащ по возможностям. Все вещи, которые возможно опознать (все кроме кубика и плаща), должны быть выбраны с максимальным суммарным физ. и маг. уроном. Причём с упором на маг. урон, даже в убыток защите. После урона стоит смотреть на физ. и маг. защиту, а если уже попадутся вещи равные и по атаке и по защите, то смотрите на параметр здоровья.

Самоцветы следует вставлять только на + к интеллекту или + к силе, по желанию можно вставить парочку на + к здоровью, хотя это уже не обязательно.

Способности.
На 22-ом уровне:
- Удар бойца (если к этому уровню у вас уже есть меч принципов бездны с бонусом на физ. или маг. атаку, в противном случае берёте удар башелье).
- Дисциплина тела 3.
- Ослабление.
- Молот ведьм.
На 23-ем уровне меняете удар бойца или удар башелье на усиленный удар. С этими навыками играете вплоть до 26-го уровня. На нём можете заменить ослабление на безволие, если игнорирование воли вам нужно больше чем стойкости. И к 27-му меняете усиленный удар на удар лейтенанта.

Ведение боя.
С большей частью монстров проблем не будет не каких. Сложновато будет разве что с элитными мехфаями. Молот ведьм должен использоваться как можно чаще в моменты когда на противнике нет благословений, а на вас проклятий. Для вашего ослабления или безволия идеальные моменты - последние ходы когда на вас действует проклятие, а на противнике висит благо (и сразу следующим ходом идеально использовать молот ведьм). Дисциплина тела позволяет 4-ре раза восстановить своё здоровье, как правило, следует использовать его после того как у вас уже сняли не менее 150-200 очков здоровья.

Теперь боссы. С мировым боссом червём всё просто - бьёте молотом ведьм, после обычные удары. С демоном пыток уже сложнее. Последовательность такая: обычный удар по верхней руке (убили) + обычный удар по нижней руке (убили) + регенерация здоровья + молот ведьм по голове + обычные удары. А дальше всё зависит от того как пойдёт и сколько проживёте. Усиленные демоны с Праингарда в облачном замке: молот ведьм как можно чаще, при -200 здоровья - регенерация здоровья, и обычные удары во все остальные ходы.

И, наконец, король боссов - Фоген. Того что в приключении без легендарных зелий силы, интеллекта, воли/стойкости и регена на 14% в ход не осилить. Но если напиться, принцип действия тот же что и с усиленными демонами. Приоритет - нижний генератор, верхний генератор и после сам Фоген. Для Фогенов с облачного замка надо: легендарное зелье силы, интеллекта, два зелья восстановления здоровья по 14% в ход и зелье всплеска на 50% здоровья. Бить также как и предыдущих.

Вот собственно и всё ;)

Инквизитор

  • Рыцарь
  • ***
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс на лучшее развитие персонажа!
« Ответ #2 : Март 25, 2016, 02:17:41 pm »
Раз уж наша любимая Джейт сделала проект для раскачки в PvE, то я в свою очередь попробую написать универсальный типовой проект, который на мой взгляд подойдет и в бою против боссов, ботов, а также против других Паладинов.

Раскачка: Паладин-Ассаин

Обмундирование

Основное оружие это конечно же смертельный холод, который был приобретен в Новогоднюю акцию и в последствии улучшен чертежом с облачного замка. Лучше этого топора на сегодняшний день не найти.  Что же касается остальных вещей,  то они все зачарены,  также вещи должны быть с маг фоном не ниже среднего (Сапоги , щит, шлем, штаны, ожерелье - средний), выше среднего соответственно бронь, штаны перчатки.  Ну и наконец по настоящему раритетные вещи на сегодняшний день, это вещи с сильным маг фоном - кольцо, амулет, одеяние. Стоит сразу же оговориться, что на данный момент такие вещи получить практически невозможно в следствии изменений с маг фоном. Раньше их можно было приобрести в магазине Хишама, теперь же их можно получить только на уровне 35+, да и то довольно сложно будет получать шмотку с нужными тебе параметрами.
При данном раскаче упор делался исключительно на физический урон ( 192-221 единиц) при соотношении магического урона (107-118).
Если же говорить о встройке самоцветов, то тут целесообразно вставлять самоцветы на силу и стойкость, ну и 3 самоцвета обязательно вставить на Волю, т.к. магическую стойкость тоже никто не отнимал.

Способности
Мало чем отличается от способностей, которые можно использовать на 22, 25, 28 уровнях.
На 29-ом уровне:
- Удар лейтенанта.
- Дисциплина тела 3.
- Ослабление.
- Молот души.

На 32 уровне, вместо ослабления несомненно нужно взять косоглазие, который срезает урон противнику.
 
Стоит оговориться, что если у Вас достаточно силы, то обязательно нужно брать ослабление, которое убавляет значительно стойкость противника, а как известно чем меньше у противника стойкости и тем больше силы у Вас, тем значительно наносится урон по врагу. Молот души очень эффективен против противников у которых также мало стойкости, ну и главный плюс, что эта способность восстанавливает ваше драгоценное здоровье в обмен на урон противника.

Процесс ведения боя и противники

При данном уровне и тактике раскача персонажа особых проблем с ботами, мировыми боссами и паладинами со средними маг фоном вещей не составляет. Довольно часто проходят крит удары, физический урон в среднем по 450 единиц по противнику. При боях в приключениях с боссами особых проблем также не составит, не требуется дополнительных эликов и всплесков. В приключениях в лаборатории Бёзнцаубара бой с боссом проходит довольно спокойной при использовании способности лечении ордена и ослабления.
Исключение составляет Фоген на 7 уровне замка, при бою с ним нужно пить обычный всплеск и мифический эль жизни. Иначе есть шанс, но стоит признать маленький, проигрыша.
Но всё же огромный минус такого раскача, это неустойчивость к магическому урону. При условии, что у противника высокий магический урон, твой персонаж довольно быстро становится легкой добычей врага. Это на мой взгляд самый большой минус раскача, который ориентирован на физ урон, магическая защита при этом оставляет желать лучшего.

Конец.

Архангел

  • Оруженосец
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс на лучшее развитие персонажа!
« Ответ #3 : Март 25, 2016, 04:31:32 pm »
Ну после таких двух эпосов хочется добавить последний
                    ТАНК
Берем одежду с + здоровье и прокачиваем ее по макс
Вставляем камни + здоровье
Берем способность дисциплина тела 3 .
В таком случае вы будете отхиливать больше чем любой простой урон сл-но 3 из 6 раундов  вам вообще не наносится урон . четких цифр нет .но сдается мне что мы за эти 3 раунда еще и в плюс по здоровью уйдем. У противника нет шансов кроме критов но это так сказки.
Отлично и для пве и для пвп
Исключение мировой босс  червь . тут важен сет+ урон в убыток всему!
Краткость сестра таланта! Здоровье залог успеха!

Архангел

  • Оруженосец
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс на лучшее развитие персонажа!
« Ответ #4 : Март 26, 2016, 12:40:54 pm »
Немного циферок.
Уже сейчас можно раскачать здоровье до 3000 +
Следовательно за 3 хода хила будет пополнятся от 930 здоровья
по секрету вам скажу из мобов совсем никто  а из игроков мало кто перебьет эту цифру за 6 раундов
Вывод
Неубиваемый в ПВЕ (кроме червя)
Долгий но почти не убиваемый в ПВП
.
Если активно пользоватся еще косоглазием и щитом возмездия.. то вы становетесь лидером среди всех остальных .   

РРРычащий

  • Оруженосец
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс на лучшее развитие персонажа!
« Ответ #5 : Март 28, 2016, 04:56:22 pm »
БИЛД от РРРычащего!

Готов поделиться в личку за % от приза =)))

Администрация проекта

  • Паладин
  • *****
  • Сообщений: 567
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс на лучшее развитие персонажа!
« Ответ #6 : Март 30, 2016, 01:54:26 pm »
Приём работ окончен! Читайте о награждении в новостях!